14,1% предпочли бы скачать пиратскую версию.
10,3% согласны платить до $ 19,90 за версию без рекламы;
9,1% согласны платить до $ 2,99 за версию без рекламы;
20,8% готовы платить $ 0,99 за электронную книгу без рекламы;
45,7% читателей предпочитают бесплатные электронные книги с рекламой (15-секундным промо-роликом в начале главы);
Есть такая фирма eBookPlus, которая называет себя пионером рынка спонсируемых рекламой электронных книг. И вот она спонсировала исследование предпочтений к своей продукции среди 5000 читателей Pв США и Великобритании. Как формировалась выборка неясно. Не исключаю, что спрашивали «целевых» клиентов (тех, кто зашёл на сайт фирмы с целью (как минимум) узнать о спонсируемых через рекламу е-книгах. Как спрашивали (какова была формулировка вопроса) тоже неясно. результат (цитирую):
Очень я не люблю исследования, которые спонсирует заинтересованная в их результатах организация… Тут и выборка может быть «сдвинута» (те, кто взаимодействует с фирмой – это выборка, которая сильно «сдвинута» относительно генеральной совокупности), вопросы могут задаваться такие, которые подразумевают желаемый ответ и т.п. Вот свежий пример.
Планета е-книг » бесплатно
Комментариев нет:
Отправить комментарий