суббота, 9 февраля 2013 г.

коленвал, шатун , вкладыши принцип работы

P P P P P P P P P P P P P P P P P P P P P P P P P P P P P P P P ЯМЗ 240,КУЛАК. P ЯМЗ 240 - двенадцатицилиндровый V-образный двигатель от Ярославского моторного завода,в разной комлектации устанавливается на несколько видов тяжелой техники,начиная от сельхоз тракторов К-701 и заканчивая тяжелыми карьерными самосвалами Белаз.Не самый распространенный двигатель в наше время в Южном Казахстане,от того и не многие люди знают технологию ремонта,а особенно правильной сборки,но это не мешает им стать живыми примерами поговорки "не умеешь,не берись".Можно долго писать об особенностях разборки-сборки ЯМЗ 240,начиная с того,как не уронить себе на ногу эти полторы тонны чугуна,и закончить о том,как снять флянец коленвала или сам коленвал вытащить.Премудростей и хитростей в процессе ремонта довольно много.Чтобы более менее отмыть его иной раз по три дня уходит. P Но сейчас речь пойдет не о ремонте ЯМЗ 240,а о тех доблестных механизаторах и мот

Вход/Регистрация

Из личного опыта

О двигателях в общем

Вы здесь: Из личного опыта ЯМЗ 240 фигу показал.

ЯМЗ 240 фигу показал. - YaMotorist.ru

Комментариев нет:

Отправить комментарий