воскресенье, 10 февраля 2013 г.

как промыть топливную дизеля

Пользуйтесь рекомендациями друзей и отзывами знакомых.

Покупайте только у тех продавцов, которым Вы доверяете. Банально, но принцип работает железно. Если предприятие дает гарантию на продукцию, и готово отвечать за качество предлагаемой промывки, то такая промывка, действительно, заслуживает Вашего внимания.

Не покупайте самую дешевую продукцию. Пусть не обижаются на меня производители копеечных промывок. В данном случае, дешевое хорошим быть не может.

В настоящее время только ленивый производитель не выпускает промывки топливной системы автомобиля. Как же не профессионалу, а обычному водителю, разобраться во всем этом разнообразии и не навредить своей машине? Рекомендаций несколько:

Все остальное промывка сделает самостоятельно.

Промывать инжекторы на машине можно и без помощи СТО. В этом случае Вы существенно сэкономите на стоимости услуг станции. Для этого необходимо, всего-навсего, приобрести, необходимую промывку, и залить ее в бак перед заправкой топливом на АЗС.

Второй способ промывка на машине. Минусы первого метода здесь превращаются в плюсы и наоборот. Вам промоют почти всю систему, а не только инжекторы, сделают это дешевле и не навредят самим инжекторам, но при этом потеряется наглядность процесса. И Вы не увидите какими были инжекторы до промывки, и какими стали после. Результат сможете оценить только, расплатившись за выполненные работы и выехав на трассу.

на кавитационных установках Вам просто могут «убить» еще рабочие инжекторы. Ультразвук, применяемый в таких установках, может разрушить лаковый изоляционный слой медной обмотки инжектора и замкнуть витки катушки. Результат- замена инжектора.

высокая стоимость этого способа промывки. К стоимости самой промывки прибавляется стоимость демонтажа и монтажа инжекторов. А это может потребовать большой подразборки в моторном отсеке.

моются только инжекторы, а вся топливная система до них и после них как была грязная, так и осталась. И вероятность того, что, проехав после промывки несколько километров, потоком бензина оторвет кусочек грязи с бензопровода и забьет промытый инжектор, существует.

Минусов у таких промывок три, но зато каких:

наглядно показывают производительность каждого из них.

могут реанимировать даже самые «убитые» инжекторы;

Принципиально существует два способа промывки: на стенде и на машине. При всей красоте процесса, когда из вывешенных в рядок инжекторов в стеклянные колбочки факелом выливается промывочная жидкость, плюсов у этого способа два:

На СТО инжекторы моют различными профессиональными жидкостями, на различных установках и разными способами. В разнообразия жидкостей вдаваться не будем, допустим, что они все моют хорошо.

Вопрос не имеет однозначного ответа. Попробую просто отразить плюсы и минусы, а Вам решать самим.

Что лучше: промывать инжекторы на СТО или использовать промывки, добавляемые в бензин?

Статьи и техническая документация

Официальный дистрибьютер Comma Oil & Chemicals LTD на территории Украины Компания Авто Инжиниринг

Что лучше: промывать инжекторы на СТО или использовать промывки, добавляемые в бензин? | Статьи и техническая документация - Comma Oil & Chemicals LTD - Английские масла, смазочные материалы и автохимия

Комментариев нет:

Отправить комментарий