Долго этого ждал, и вот, на днях вернулся из Королева, где мой сивик на протяжении двух недель приобретал новый характер в .Сперва с автомобиля сняли двигатель и отдали блок на гильзовку, что заняло примерно неделю. После того, как блок был загильзован толстыми сухими чугунными гильзами, двигатель был собран, но вместо стоковой поршневой были вставлены уже кованные поршня и шатуны, готовые с легкостью выдержать планируемую нагрузку. Затем обратно установили двигатель, тубокит (Gt28), и заодно сменили выпуск на Skunk2 62мм. Ускоренная обкатка на холостую+стенд, и вот, долгожданный день настройки, который я провел рядом, вникая в процесс. Для настройки мозгов была применена Hondada, а мозги в свою учередь заменены на американские. После настройки и дино-теста, сперва получился вот такой вот график: Актуатор турбины не давал наддув больше 0,6 бар. И чтобы увеличить наддув, на актуатор был установлен соленоид под управлением UniChip Снова настройка Надули 0,9 бар: Получились те характеристики, изначально на которые я и был настроен. И по-скольку 410 форсунки работали на 90% в пике, было принято решение на первое время так все и оставить.Выезжаю из бокса прокатиться на новом турбосивике, и по мере увеличения оборотв, так же прямо пропорционально растягивается и моя лыба :D ОМГ! Едет! Еще как едет! После сто
Волшебник страны Оз, 32 годаЯ езжу на Украина, Киев
Комментариев нет:
Отправить комментарий